http://ru.mtosolar.com
Главная > Перечень Продуктов > Солнечная лампа

Солнечная лампа

Категория продукта Солнечная лампа, мы специализированные производители из Китая, Солнечные таблицы свет, Солнечная лампа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Солнечная настольная лампа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Солнечная светодиодная настольная лампа usb

марка: Mto или oem для клиентов

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 50000 monthly

Количество минимального заказа: 24 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,ROHS, FCC

Солнечная светодиодная настольная лампа usb Модель №: MTO-STL020 Имеет следующую спецификацию: Панель солнечных батарей для солнечной батареи: 6v3w Светодиодный источник солнечного освещения: светодиоды 16 шт. 3.2w Литиевая батарея в этой солнечной...
Складная светодиодная солнечная настольная лампа

марка: Mto или oem для клиентов

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 50000 monthly

Количество минимального заказа: 24 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,ROHS, FCC

Папка для солнечных ламп Модель №: MTO-STL022 Имеет следующую спецификацию: Панель солнечных батарей для солнечной батареи: 6v3w Светодиодный источник солнечного освещения: светодиоды 16шт 3w Литиевая батарея в этой солнечной таблице: 1000mAh Время...
Светодиодная настольная лампа

марка: Mto или oem для клиентов

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 50000 monthly

Количество минимального заказа: 24 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,ROHS, FCC

Светодиодная настольная лампа Модель №: MTO-STL022 Имеет следующую спецификацию: Панель солнечных батарей для солнечной батареи: 6v3w Светодиодный источник солнечного освещения: светодиоды 16шт 3w Литиевая батарея в этой солнечной таблице: 1000mAh...
Перезаряжаемая настольная лампа

марка: Mto или oem для клиентов

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 50000 monthly

Количество минимального заказа: 24 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,ROHS, FCC

Перезаряжаемая настольная лампа Модель №: MTO-STL022 Имеет следующую спецификацию: Панель солнечных батарей для солнечной батареи: 6v3w Светодиодный источник солнечного освещения: светодиоды 16шт 3w Литиевая батарея в этой солнечной таблице: 1000mAh...
Аккумуляторная светодиодная настольная лампа

марка: Mto или oem для клиентов

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 50000 monthly

Количество минимального заказа: 24 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,ROHS, FCC

Аккумуляторная светодиодная настольная лампа Модель №: MTO-STL022 Имеет следующую спецификацию: Панель солнечных батарей для солнечной батареи: 6v3w Светодиодный источник солнечного освещения: светодиоды 16шт 3w Литиевая батарея в этой солнечной...
1000mah литиевая солнечная настольная лампа

марка: Mto или oem для клиентов

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 50000 monthly

Количество минимального заказа: 24 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,ROHS, FCC

1000mah литиевая солнечная настольная лампа Модель №: MTO-STL022 Имеет следующую спецификацию: Панель солнечных батарей для солнечной батареи: 6v3w Светодиодный источник солнечного освещения: светодиоды 16шт 3w Литиевая батарея в этой солнечной...
1000mah солнечная настольная лампа

марка: Mto или oem для клиентов

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 50000 monthly

Количество минимального заказа: 24 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,ROHS, FCC

1000mah солнечная настольная лампа Модель №: MTO-STL020 Имеет следующую спецификацию: Панель солнечных батарей для солнечной батареи: 6v3w Светодиодный источник солнечного освещения: светодиоды 16 шт. 3.2w Литиевая батарея в этой солнечной таблице:...
Солнечная энергия настольная лампа лампа

марка: MTO или oem для клиентов

Подробности Упаковки: картон

Способность поставки: 50000 monthly

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,ROHS, FCC

Солнечная энергия стол свет модель нет МТО-STL020 имеет следующие спецификации:Солнечные панели для солнечных стол света: 6v3wводить источник света солнечной таблицы: 16pcs светодиоды 3.2wлитиевая батарея в этой солнечной таблицы: 1000mAhВремя...
Солнечный стол свет с гибким шлангом и цвет атмосферы

марка: MTO или oem для клиентов

Подробности Упаковки: картон

Способность поставки: 50000 monthly

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,ROHS, FCC

Солнечный стол свет модель нет МТО-STL020 имеет следующие спецификации:Солнечные панели для солнечных стол света: 6v3wводить источник света солнечной таблицы: 16pcs светодиоды 3.2wлитиевая батарея в этой солнечной таблицы: 1000mAhВремя солнечного...
Китай Солнечная лампа Поставщики

Солнечная настольная лампа, это солнечная лампа, который вы можете зарядить его на панели солнечных батарей или адаптера от электричества, есть батареи лития внутрь, это даст вам 5 часов освещения время после полной зарядки.


Это портативный для перемещения, вы можете использовать его в домашних условиях, как чтение света, мигалки или вы можете принести его вне как палатки свет, Открытый огни.


Есть экологические огни на дно, изменение цвета автоматически, и дети будут любить его, чтобы увидеть его изменения от одного цвета к другому.

solar desk lampsolar table lamptable lamp

Общайтесь с поставщика?поставщик
Rita Xie Ms. Rita Xie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.mtosolar.com
Home > Products > Solar Desk Lamp

Solar Desk Lamp

Product categories of Solar Desk Lamp, we are specialized manufacturers from China, Solar Table Light, Solar Desk Lamp suppliers/factory, wholesale high-quality products of Solar Table Lamp R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
solar led desk lamp usb

Brand: mto or oem for customers

Packaging: carton

Supply Ability: 50000 monthly

Min. Order: 24 Piece/Pieces

Certificate: CE,ROHS, FCC

solar led desk lamp usb Model no: MTO-STL020 has the following specification: Solar panel for solar table light: 6v3w led source of solar table light: 16pcs leds 3.2w lithium battery in this solar table light: 1000mAh Charging time of Solar Table...
Expert Manufacturer of Solar Table Light
Foldable led solar desk lamp

Brand: mto or oem for customers

Packaging: carton

Supply Ability: 50000 monthly

Min. Order: 24 Piece/Pieces

Certificate: CE,ROHS, FCC

Folderable led solar desk lamp Model no: MTO-STL022 has the following specification: Solar panel for solar table light: 6v3w led source of solar table light: 16pcs leds 3w lithium battery in this solar table light: 1000mAh Charging time of Solar...
China Manufacturer of Solar Desk Lamp
dimmable led desk lamp

Brand: mto or oem for customers

Packaging: carton

Supply Ability: 50000 monthly

Min. Order: 24 Piece/Pieces

Certificate: CE,ROHS, FCC

dimmable led desk lamp Model no: MTO-STL022 has the following specification: Solar panel for solar table light: 6v3w led source of solar table light: 16pcs leds 3w lithium battery in this solar table light: 1000mAh Charging time of Solar Table...
High Quality Solar Table Lamp China Supplier
rechargeable desk lamp led

Brand: mto or oem for customers

Packaging: carton

Supply Ability: 50000 monthly

Min. Order: 24 Piece/Pieces

Certificate: CE,ROHS, FCC

rechargeable desk lamp led Model no: MTO-STL022 has the following specification: Solar panel for solar table light: 6v3w led source of solar table light: 16pcs leds 3w lithium battery in this solar table light: 1000mAh Charging time of Solar Table...
Professional Manufacturer of Flexible Table Light
rechargeable smart led desk lamp

Brand: mto or oem for customers

Packaging: carton

Supply Ability: 50000 monthly

Min. Order: 24 Piece/Pieces

Certificate: CE,ROHS, FCC

rechargeable smart led desk lamp Model no: MTO-STL022 has the following specification: Solar panel for solar table light: 6v3w led source of solar table light: 16pcs leds 3w lithium battery in this solar table light: 1000mAh Charging time of Solar...
Expert Manufacturer of Flexible Table Lamp
1000mah lithium solar table lamp

Brand: mto or oem for customers

Packaging: carton

Supply Ability: 50000 monthly

Min. Order: 24 Piece/Pieces

Certificate: CE,ROHS, FCC

1000mah lithium solar table lamp Model no: MTO-STL022 has the following specification: Solar panel for solar table light: 6v3w led source of solar table light: 16pcs leds 3w lithium battery in this solar table light: 1000mAh Charging time of Solar...
Led Table Lamp Export
1000mah solar desk lamp

Brand: mto or oem for customers

Packaging: carton

Supply Ability: 50000 monthly

Min. Order: 24 Piece/Pieces

Certificate: CE,ROHS, FCC

1000mah solar desk lamp Model no: MTO-STL020 has the following specification: Solar panel for solar table light: 6v3w led source of solar table light: 16pcs leds 3.2w lithium battery in this solar table light: 1000mAh Charging time of Solar Table...
Competitive Solar Table Light China Supplier
Solar energy Table light Lamp

Brand: mto or oem for customers

Packaging: carton

Supply Ability: 50000 monthly

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,ROHS, FCC

Solar energy Table light model no MTO-STL020 has the following specification: Solar panel for solar table light: 6v3w led source of solar table light: 16pcs leds 3.2w lithium battery in this solar table light: 1000mAh Charging time: 3 hours Lighting...
High Quality Solar Desk Lamp China Factory
Solar table light with flexible hose and atmosphere color

Brand: mto or oem for customers

Packaging: carton

Supply Ability: 50000 monthly

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,ROHS, FCC

Solar table light model no MTO-STL020 has the following specification: Solar panel for solar table light: 6v3w led source of solar table light: 16pcs leds 3.2w lithium battery in this solar table light: 1000mAh Charging time of Solar Table Light: 3...
China Supplier of Solar Table Lamp
China Solar Desk Lamp Suppliers

Solar Desk Lamp, it is a solar lamp which you can charge it by a solar panel or an adapter by electricity, there is a lithium battery inside, it will give you about 5 hours lighting time after fully charge.


It is portable to move, you can use it at home as reading light, emergency lights, or you can bring it outside as tent light, outdoor emergency lights.


There is environmental lights on the bottom, the color change automatically and the children will love it to see it change from one color to another.

solar desk lampsolar table lamptable lamp

Communicate with Supplier?Supplier
Rita Xie Ms. Rita Xie
What can I do for you?
Contact Supplier